
Как по кАмпьютеру понять можно - в чём человек?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
в настроении или ещё в чем...
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
Можно! Когда пройдешь с этим человеком сквозь огонь и медные трубы,
съешь с ним пуд соли,
возненавидишь и тут же простишь!
Источник: обещала молчать ведь!!!!
Остальные ответы
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 12 лет назад
а чё ты дразнишься??.. я может нечайна опечатался)))).... чё тут понимать... всё же чёрным по русскому написано!!!. и потом дурак дурака видит ..и через кАмпьютир)))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Да можно, кконечно. Вот почему ты сегодня грустный?