
..А вы ШУБУ снимаете... когда... см?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 12 лет назад ну....когда..СПАТЬ..ложитесь...(ЖМИ сюда)" />
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Про шубу - это к мужикам! А тётки могут и в колготках! ! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19768) 12 лет назад
Побрила бы она его что ли))))))))))))))))))))))))))
keNNy Ученик (146) 12 лет назад
Нет. . мы её в трусы заправляем...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
шубу - обзательно, ток валенки оставляю!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
эпиляцию ему воском, пусть помучается....
Источник: привет, Кыся в розовом!
sUnset man Искусственный Интеллект (827918) 12 лет назад
Нету пока шубы такой. Жалею очень.
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 12 лет назад
у меняяяя не снииииимаетсяяяяяяя.... плачуууууууу (((
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
А вдруг партнёрша льдышкой окажется. Неее, сначала-в шубе.
вовочка (учениг) Оракул (61293) 12 лет назад
С холодной женщиной и в шубе не согреешься.