Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я хочу спать....

ангел без крыльев Мастер (1096), закрыт 12 лет назад
кто со мной?
Лучший ответ
Юличка Гуру (3422) 12 лет назад
Ну пойдем, шалунишка....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1418) 12 лет назад
я тоже хочу спать, но не с тобой а с.... он знает с кем. Ведь я его люблю
Ишивара Мастер (1640) 12 лет назад
девченок зови) ) и вопрос отпадет сам собой
† ПаЗзИтиФФная ™ † Мастер (2389) 12 лет назад
Нее спс... Я пойду еще лу4 погуляю)
Пользователь удален Знаток (428) 12 лет назад
Сладких снов. возьми моего мягкого мишку. он с радостью)))
Mariula Гуру (4636) 12 лет назад
Где спим, у тебя или у меня;)?
FAUST Мыслитель (5734) 12 лет назад
Сон очень важен .ука, штука!!!!: -)))))))))))))))))))
Катюха Ученик (242) 12 лет назад
нетка!! =)а спать и в правду хочется...
Barbie_Freak xD Знаток (403) 12 лет назад
йа фочу.... но не ф тобой.... возьми с собой мягкава мифку и спи)))) ыЫы))) которова типе дает Emma )))СпАкОйНаЯ НоФИ)))
niki Профи (768) 12 лет назад
Спи себе на здоровье, кто ж тебе не дает???