
В какую пару нормальных явлений Вы верите?

Пользователь удален Гуру (4223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
верю что : 1- скоро лето, и 2 - эти весенние цветы порадуют тебя :)
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72455) 13 лет назад
вот точно незнаю, но говорят что сало без мёда - деньги на ветер.. .
значит сало с мёдом - нормальная пара... .
хи хи ...
Анна Я Знаток (431) 13 лет назад
Они жили долго и счастливо и умерли в один день.
RAMI Оракул (85732) 13 лет назад
В Барабашку и Чебурашку.
Игорь Высший разум (241190) 13 лет назад
В любофф.. и секс... .
а остальным паранормальным явлениям просто доверяю...