
Девушки любите ли вы когда ваш партнер удовлетворяет вас языком?? Как вы к этому относитесь? Вам нравится????

S.T.A.L.K.E.R... Гуру (3975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
замечательно, просто прелесть.... только нме его жалко нет ему взаимности и ни чего поделать не могу....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
Конечно нравится! Еще прикольно в позе 69! Тока в этой позе когда кончаю боюсь его случайно укусить! ;)))
MAXIMUS Мастер (1633) 13 лет назад
а ты сам как думаешь какая девушка откажится от нормально куни
Маргарита Поспелова Гуру (2854) 13 лет назад
А кому это не понравиться? По мойму вы это тоже прекрасно знаете, и продолжаете задавать такие вопросы!