Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой ваш любимый цвет ???

вероника сенина Гуру (4398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
волосатое стекло Гуру (3857) 12 лет назад
Если плохо - синий, если хорошо - зеленый.
Остальные ответы
~Л@пуля~ Просветленный (22405) 12 лет назад
голубой... либо цвет морской волны (сине-зелёный)
САПФИР Мудрец (12413) 12 лет назад
Как и саму жизнь я люблю все цвета.
Насик Знаток (405) 12 лет назад
все оттенки зеленого
ANDRE XXX Мастер (1296) 12 лет назад
Фиолетовы переходящий в красный со всеми цветами между этим процессом.
finti Гуру (3274) 12 лет назад
синий-цвет небес, цвет моря, цвет покоя и гармонии, цвет моей души...
Женя Романович Оракул (77647) 12 лет назад
у меня два любимый цвета: красный и салатовый...
Диля Джалалидинова Мудрец (11215) 12 лет назад
Проснись рано утром... .
Взгляни на рассвет... .
Вот тебе мой ответ!!!!
Пименова Мария Мастер (1510) 12 лет назад
Их много! А вообще черный, красный и розовый....