
А Вы какие запахи весной начинаете ощущать(см)?

Гость Высший разум (211395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
да я и зимой нюх не теряла... .

У каждого дела запах особый.
В булочной пахнет сгоревшею сдобой.
Мясом протухшим пахнет мясник.
Газом угарным пахнет печник.
Пахнет молочник прокисшей сметаной.
Пахнут шахтеры горелым метаном.
Пахнет газетчик как дохлая утка,
Как парфюмерный отдел - проститутка.
Пахнет хирург неудачным наркозом.
Пахнет доярка вечерним навозом.
Содранной шкурой пахнет скорняк.
Ассенизатор.. . Знаете как.
Пахнет кухарка капустою кислой.
Пахнет сестра медицинская клизмой.
Тещи, как правило, пахнут блинами,
Все на таможне - большими деньгами.
Пахнет партиец как красные флаги.
Нянечка пахнет подгузником Хагги.
Пахнет сапожник густым гуталином,
А популярный певец - кокаином.
Консул английский пахнет овсянкой,
Школьный учитель разит валерьянкой.
Пахнет несвежим солдат сапогом.
Пахнет горячим браток утюгом.
Пахнет ревматик озокеритом.
Пахнет любитель рывков динамитом.
Килькой в томате пахнет турист,
Йодом с зеленкой спортсмен альпинист.
Пахнет священник святою водою.
Пахнут раввины кошерной едою.
Азбукой Морзе пахнет радист.
А героином контрабандист.
Нефтью разлитой пахнет моряк.
Лишь модератор не пахнет никак
Остальные ответы
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
запах бомжей в подьезде
Besame Mucho Гуру (3623) 12 лет назад
арбузами мне пахнет весной почемуто)
Светлячок Мудрец (17274) 12 лет назад
Пока мои журналы страдают.
Николай Жос Профи (795) 12 лет назад
Запах моря- но я его слышу постоянно--- но весной сильнее!!!!