Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда пропали комментарии к ответам??? Верните их обратно!!!

KAtenokk Мастер (2058), закрыт 12 лет назад
Плиз))) )

Лучший ответ
Слава Гений (50016) 12 лет назад
Сервер сейчас очень перегружен видимо.
Как сказал великий и ужасный господин Байт, комментарии - это не самый главный функционал проекта, поэтому их можно отключить иногда.
Читайте его ответ здесь.
Скоро мы будем отмечать великий день)) ) неделя без комментов :-)
Остальные ответы
Бурсакова Анна Мастер (1208) 12 лет назад
У меня та же фигня.. .
Несправедливо....
Николай Мудрец (10766) 12 лет назад
Да ну и ладно. В комментариях некоторые такую байду писать начинают друг другу.