Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно ответом))) Эх сколько СЫРУ не катайся... а выкатываться придется все равно?)))

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте..

Это я о пустозвонах)))) Встечали таких? Да)) думаю и не раз))
Лучший ответ
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Прекрасно сказано, просто замечательно!
От себя бы добавила (в адрес пустозвонов) :
не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!
Источник: Добрый день!
Остальные ответы
jon golov Высший разум (116588) 13 лет назад
Я тоже добрый пустозвон,
Как сыр качусь из жизни вон.