Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие впечатления от выборов?как вам наш будущий президент?

Юлия Горностаева Профи (597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Потемкин Профи (815) 12 лет назад
Нормально. Во всяком случае - лучше сказочника Богданова, клоуна Жирика и неадеквата Зюзю.
Остальные ответы
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 12 лет назад
До сих пор еще не прошли эти омерзительные ощущения. От этой грязи, лжи и лицемерия. И что хорошего можно ожидать от этого путинского пуделя?!!
Ромарио Мастер (1305) 12 лет назад
ПОЛНАЯ МОНАРХИЯ! Что в Думе, что сам президент, ни о какой демократии и речи не идёт: (((