Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Довольны ли Вы результатами прошедших выборов?

эльмира Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте, довольны ли Вы победой Медведева на выборах?
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42603) 12 лет назад
а что все офциально объявили? как они скромны!

так, зароем глазки и не читаем дальше

бардель а не выборы, вернее ПОМОЙКА, в барделе хоть эрзац удовольствия есть, а тут отымели и отпустили!
Остальные ответы
nikita razin Мастер (2152) 12 лет назад
они были предсказуемыми
*I'm_so_mE* Профи (815) 12 лет назад
по-моему всё было мега-супер-экстра-гипер-предсказуемо!
C.A.N.D.Y Мастер (1136) 12 лет назад
Я бы хотела, чтобы Жириновский был на втором месте, а не на третьем!
The best Мыслитель (6544) 12 лет назад
А что? Президент теперь Медведев?!
Mystery Просветленный (43160) 12 лет назад
Копец... Нет, я ожидала, конечно... Но всё равно, как-то настроение испортилось даже...
Leon Мудрец (18986) 12 лет назад
пофик зато попьянствовали здорово
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
Конечно. Ведь Медведев умный человек