Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каго какой провайдер???

Street Raсing Мастер (1491), закрыт 12 лет назад
Напишите мне у каго какой провайдер и какой самый лутчий????
Лучший ответ
Юленька Мыслитель (9880) 12 лет назад
У меня Corbina Telecom. Для меня он самый лучший.
Остальные ответы
dianachka Профи (572) 12 лет назад
у меня веселенький
Ольга Кириленко Просветленный (20402) 12 лет назад
у меня провайдер Дядя Дима.
он далеко не самый лучший, но единственный)))
Источник: живу в маленьком поселке
Митя Мыслитель (6828) 12 лет назад
Самых лучших не бывает, все хороши, и у каждого есть что предложить интересного, чего нет у других. У меня Акадо.