
нЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ...И ЗАмуж не хочу...Где выход?))))

Вероника Гуру (2738), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96113) 12 лет назад
дёрни за шнур и выдави стекло
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (770) 12 лет назад
В правом верхнем углу кнопочка "выход"
NecronSX Мастер (2482) 12 лет назад
Думаю... нужно покончить с собой....
ALEKS Мудрец (16675) 12 лет назад
Выхода два один из них там же где и вход....
РЕКС Мудрец (17295) 12 лет назад
зачем, успеешь ещё и туда и туда
фоат шаихов Гуру (3013) 12 лет назад
Выход один-ДУРДОМ!
Источник: :-)
Juliya3679.92 Гуру (3767) 12 лет назад
Не переживай, все будет хорошо, живи с такой мыслью и может быть станет легче)))