Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ответьте токо честно=?

OSAN Просветленный (38403), закрыт 13 лет назад
где наити хорошего мужчину?
они где нибудь есть?
Лучший ответ
blank Профи (527) 13 лет назад
смотря, что вкладывать в понятие "хороший"
хороший мужчина-любовник может не быть при этом хорошим мужчиной-мужем, из хорошего мужчины-друга может и не получиться ни мужа, ни любовника.
гибриды встречаются крайне редко и в основном ко времени нахождения уже являются занесенными в чью-нибудь "красную книгу" (паспорт на страничку "семейное положение"), то бишь - разобран)) )
а вообще - хороший - это ведь для всех по-разному. кто-то ценит ласку, кто-то - чувство юмора, кто-то безбашенность или готовность помочь, кто-то - умение готовить, а кто-то - ответственность.
тебе какого надо?
Остальные ответы
Аня Данилина Профи (748) 13 лет назад
я уже нашла. Больше нет
kirstin Мыслитель (5883) 13 лет назад
нусамые лучшие уже разобраны, а вооще когда ищешь целенаправленно, то маловероятно. что найдешь, а вообще конечно реально! Удачи
Мышка Гуру (3189) 13 лет назад
по началу они все хорошие
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 13 лет назад
есть. не могут же ВСЕ быть козлами! !
:-))
не поверите - я своего хорошего мужчину нашла в.. . казино!
:-))
Мари Профи (869) 13 лет назад
Сам найдется!! ! Не переживай!! ! Только вот не самый лучший, просто я последнего забрала))))
Танюшка Мыслитель (6046) 13 лет назад
Если узнаешь, подскажи и мне пожалуйста ))))))))))
Valeriy Профи (770) 13 лет назад
их много, только нужно искать получше
la Maladie Профи (756) 13 лет назад
а) там где нет нас
б) там откуда мы уже ушли
в) там где нас никогда не будет
они вокруг! но как говорит юля морозова женщина ищет всю жизнь свой честный и порядочный идеал чтобы потом изменить с первым подвернувшимся негодяем!
Надин Мастер (1016) 13 лет назад
где-то, конечно, они есть! смотря, что ты понимаешь под словом "хороший" :)
1svoboda1 Мастер (1817) 13 лет назад
Сложно сказать.. . Может хороших уже разобрали?
ЛАРИСА РОМАНОВА Гуру (3929) 13 лет назад
Смотря, что понимать под словом "хороший"
искушение Просветленный (45134) 13 лет назад
я вот уже второй раз замужем (есть есть), всему своё время.
Натали Мастер (1317) 13 лет назад
Наверное, где-то и есть, но не в этой жизни...
фио Профи (857) 13 лет назад
его надо самой воспитать
Liz Мудрец (15557) 13 лет назад
смотря сколько вам лет!
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Они есть - в наших мечтах!
Наталья Сиданова Профи (845) 13 лет назад
а оно вам надо? и зачем? для окружающих? для себя? а может и не обязательно? может так удобнее и легче? если вы довольны жизнью, вам будет хорошо и с мужчиной и без него, а если нет, то все равно все ваше мироощущение никуда не денется, вы свои печали поделите на двоих, но от этого они не исчезнут.
Ганиева Рушания Гуру (2653) 13 лет назад
сама долго искала самого прекрасного мужчину. Представляешь нашла. где найти? да в Казани они живут все. просто глаза надо открыть пошире.