
А что лучше хачбек седан или универсал?

Milla Vanilla Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
хетчбэк,...поправка;)
Лучший ответ
Печальный Ангел Ученик (142) 12 лет назад
Девушкам лучше машину поменьше, чтобы проще было припарковываться.: )
Хетчбэк
Остальные ответы
Сова Гуру (4684) 12 лет назад
Универсал - вместительнее.
пелена Гуру (2748) 12 лет назад
для большой семьи лучше минивэн
DyNMX Искусственный Интеллект (148465) 12 лет назад
кому как... мне больше всего купе нравится или 3д хетчбэки...
Андрюха!!! Гуру (3107) 12 лет назад
ну это кому как по мне так седан...
ПОЛНЫЙ ПСИХ Гуру (4332) 12 лет назад
универсал это ведро с болтами, так их называют! Но они самые практичные и удобные
У бати ваз111, один раз он 700 кг увёз!!!!
Танюшка Топоркова Гуру (2713) 12 лет назад
Каждому-свое. На западе более востребованы хачбеки, а у нас еще менталитет такой что чтобы багажник был обязательно (более популярен седан) . Хотя, в хечбеках богажник тоже есть. Дачникам, охотникам, рыболовам больше универсал подойдет. Трудно представить AUDI или Mersedes в хачбеке...
Александр Просветленный (33046) 12 лет назад
ну это смотря для чего нужна машина. ели нежно перевозить какие либо грузы то тогда универсал, если нет то седан или хетчбек.
Владимир Профи (551) 12 лет назад
По мне лучше кросовер вместительный мощьный!!!
The winner Мастер (1093) 12 лет назад
тебе зачем?
Milla VanillaМастер (2342) 12 лет назад
а угадай зачем мне)))Странный вопрос)))
1 Ученик (183) 12 лет назад
смотря для чего для дома универсал а для работы седан
Антон Ученик (196) 12 лет назад
Бери спайдер - Машина для игоиста )))