Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такая Спать?И почему ближе к вечеру её все хотят???

Milla Vanilla Мастер (2345), закрыт 13 лет назад
И почему её ближе к вечеру все хотят?...Типо "Я хочу Спать")))????
Лучший ответ
В ТАНКЕ !!! Мастер (1569) 13 лет назад
она помогает людям ночью давить подушку
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86386) 13 лет назад
Ах, какая ты остроумная!!!!
Рыжая Стервоза Гуру (3025) 13 лет назад
А кто такая Есть и почему хотябы раз в день, а то и посреди ночи ее также все хотят???
Grind Core Профи (941) 13 лет назад
Чем ближе дело к постели, тем больше хочется. Ну а Спать каждый себе свою представляет.
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
К вечеру я как раз и не хочу))) ) Я на работе хочу))))
ViSh Знаток (436) 13 лет назад
Анна Семёновна Спать очень известная личность.