
Как настроить струю,чтобы точно в унитаз ссать,а не мимо?

Black beard Мудрец (10590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (708) 12 лет назад
пить меньше надо и все получится :)
Остальные ответы
Александр Просветленный (33860) 12 лет назад
Купить приспособление: "Весёлый снайпер"
Илья Ученик (214) 12 лет назад
Пива надо меньше пить и не будешь ссать криво!!!!
Оксана Сергеева Профи (559) 12 лет назад
Тебе не струю надо настроить, а то, что повыше нее))))
Пользователь удален Гуру (3131) 12 лет назад
Деффчонку пАпрАси шланх пАдержать
Инесска Профи (799) 12 лет назад
перед каждым походом в сортир, пристегивать к концу оптический прицел... и все нормуль будет....
Тот Искусственный Интеллект (103586) 12 лет назад
Можно при помощи ненужных пластиковых бутылок создать нехитрое устройство, соединяющее унитаз с пылесосом. Главное, настроить его на всасывание, а не на распыление...