
О чём думают Охранники?

*********** Гуру (4672), закрыт 13 лет назад
У них всегда такой задумчивый вид.
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Их у нас около 250
Достаточно опубликовать несколько объяснительных
и служебок - материал для Задорного.. .
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ох, ну и рассмешил))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

А если серьезно, то все они думают о деньгах,
и лишь исключения - о повышении профессионального уровня.
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706648) 13 лет назад
Не чем думать, поэтому задумчивые!
виталий 555 Мастер (1126) 13 лет назад
о том как им все настауело
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
у них всегда тупой вид, люди с развитым интелектом в охранники не идут т. к. целый день стоять (или сидеть) на одном месте и ничего не делать (нормальный чек не выдержит)
Trish Знаток (306) 13 лет назад
о жизни которая им не улыбнулась
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
об избежании залетов на службе...:)))))