
Какое животное лучше всего подходит для охраны городской квартиры?

Тот Искусственный Интеллект (103599), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
попугай, сцуко, не помог.
Лучший ответ
Сказочница Мастер (1856) 13 лет назад
Кенгру. Воры залезут и забудут зачем пришли
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 13 лет назад
бешаный йожиг ...этот гад даже меня в дом не пускает...
Black beard Мудрец (10591) 13 лет назад
Жаба. Хватает злоумышленника и душит
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
попугая на допрос! Что видел, слышал пусть рассказывает! ;)
подойдёт сиамский кот (или кошка) - всех порвёт, гостей незванных точно меньше станет
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Металлическая дверь с врезными замками, а то и две...
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Граждане, а особенно гражданки, храните деньги в сберкассе!