
(ФОТО) Девушки! Вы всегда так поступаете?

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 13 лет назад
МЫ КОМПАНИЕЙ ПОРИЛИСЬ В БАНЕ....ДЕВУШКИ С МОИМ ДРУГОМ ВЫСКОЧИЛИ ПЕРВЫМИ... А МЫ ЗА НИМИ....В РЕЗУЛЬТАТЕ- ДЕВУШКИ СНЯЛИ ПЛАВКИ С МОЕГО ДРУГА....И ПОЧЕМУ ДЕВУШКИ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ....СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НАМ (ПАРНЯМ) ЗАПАДЛО))))))))
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (84539) 13 лет назад
веселья нам хочется!
отличное фото!
Остальные ответы
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
видимо, научились этому у вас.. .
гы! смешная фотка...
Катерина Мастер (1237) 13 лет назад
Запретный плод сладок! А где ж еще вас так застать?
Весело же.. . :-)
Нина Мыслитель (6640) 13 лет назад
а он что.... без посторонней помощи прицелиться не может? Тяжелая у ребят работка....
Пользователь удален Гуру (3522) 13 лет назад
Мужики, вы че, в плавках паритесь? Это диагоноз....