Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весна как наркотик. туманит разум, заставляет трепетать сердце, вызывает устойчивую зависимость?

Жуков Оракул (62379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233081) 13 лет назад
У меня круглый год туман, сердце и зависимость...
Остальные ответы
chipollino13 Мыслитель (8411) 13 лет назад
Ага)
Хочется начать новую жизнь, сменить образ, влюбиться!!!!
nemens Мастер (1663) 13 лет назад
Нет. Весна - это просто время года.
Tanya Sam Просветленный (25640) 13 лет назад
О ДА! ! воистину....
Источник: до дрожи пробирает ...
Людмила Русакова Мыслитель (6386) 13 лет назад
В целом может и так. Но именно эта весна больше как сильнодействующий транквилизатор. Всё время в сон клонит, лень двигаться и хочется всё время под ватным одеялом сидеть.
limb Оракул (63542) 13 лет назад
да-да-да)) ) Это все весна)))))
Анна П. Мудрец (12686) 13 лет назад
Все верно.... Но не все попадают под 'устойчивую' зависимость весны:))))) ) Захочется лета !!!