Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы поступили бы если вам пришло бы письмо...

Евсюкова Ольга Мастер (1180), закрыт 13 лет назад
Где говорилось бы о том если Вы его не разашлете 25 людям то ваша мама умрет.
Лучший ответ
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Я бы не стала рассылать его дальше.. . Но за "моральный ущерб", так сказать, это "пожелание" бумерангом обернулось бы тому, кто мне его послал.. . Потому, что прислать ТАКОЕ письмо, заведомо зная, что человек расстроится - это уже преступление.. . И, кстати, не всяких людей можно обижать безнаказанно.. . Это к сведению...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 13 лет назад
отправила бы к тому кто прислал а мама ваша не умрет
Пользователь удален Мыслитель (5033) 13 лет назад
Разослала бы это проще простого и не мучалась бы сомнениями, только ещё от себя что нибудь добавила с юмором!
Лариса Алферова Оракул (82200) 13 лет назад
Отправила бы в корзину и быстро забыла об этом.
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
Привет. Ты поступила глупо и низко. Ты уподобилась тем, от кого получила это письмо. Но ты расскаялась и Бог тебя простит. Здоровья твоей Маме.
нет Гуру (3692) 13 лет назад
Послала бы эту мразь куда-нить далеко..., расслабилась бы и забыла.
Опачки стопочки Профи (948) 13 лет назад
Точно не стала бы отсылать как ты .смотри тут http://otvet.mail.ru/question/13517158/#92118183
elleanelle@mail.ru Оракул (78169) 13 лет назад
Если для Вас это вопрос - Вам не следует пользоваться мылом :))
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Пользователь удален Мастер (1077) 13 лет назад
Мне тоже оно пришло! Йа отправила того кто прислал в игнор и забила! Фигня всё это) всего лишь спам)
Не растраиваитесь из-за этой ерунды! Но если вам будет спокойнее, можете мне послать)))