Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Потерявшего веру в человечество спасет вера в юмор?

Яна Мыслитель (7879), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
semenovna Профи (843) 12 лет назад
Здоровый ЮМОР -это великая сила! Даже неизлечимые болезни от него исчезают и появляется вера в прекрасное !
Остальные ответы
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
не вера в него, но он сам)
Пользователь удален Профи (686) 12 лет назад
Когда к власти пришёл Сталин, люди выживали только благодаря юмору! Вера в государство у них пропала! На счёт Бога не знаю, но думаю так же.
Пользователь удален Ученик (180) 12 лет назад
Верить надо не в человечество.... а в Бога....
nefertiti Мастер (2065) 12 лет назад
если нет веры, ничего не спасет.