
Что бы ни было у нас - все не слава богу?

.... Оракул (70768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
андрей демешко Гуру (2677) 12 лет назад
а у нас и так ничего нет, ну и слава богу!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
да как бабушка не ляг все дедушки не так
....Оракул (70768) 12 лет назад
Опана! Комменты появились!!!!
Привет, дорогая!))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Хотели сделать лучше - а получилось как всегда.

Привет
Источник: ЧерномОрдин (был такой министр)
супелик грезистка Мудрец (16801) 12 лет назад
помогите, добры люди, дайте на дорогу
....Оракул (70768) 12 лет назад
Да мы сами не местные)))
Добрый вечер!