Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы играете в симс

Леночка Профи (820), закрыт 13 лет назад
Как можно перевести игру на русский язык, а то у меня всё на английском (((
Лучший ответ
nn Мыслитель (7916) 13 лет назад
И еще раз:
forum.ogl.ru/read/1049344416/0
(на примере Sims 2 Pets, с остальными частями сделать то же самое)
Тебе надо зайти в реестр.
Как зайти в реестр: Кнопка Пуск - Выполнить - набери regedit - ок
В ключе:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\The Sims 2 Pets
В параметре Language:
Должно стоять Russian
В параметре Locale:
Должно стоять ru
В ключе:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA GAMES\The Sims 2 Pets\1.0
В параметре Language:
Должно стоять 0х00000010(16)
В параметре LanguageName:
Должно стоять Russian
Источник: да, новую версию тоже можешь купить, если хочешь. Но это не обязательно. ^_^
Остальные ответы
Dashko Sulimova Профи (557) 13 лет назад
Купить более новую версию