Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анимэшники, помогите!!!!Спасите!!!!

Виталий Мозулев Гуру (3351), закрыт 12 лет назад
посмотрел недавно "School days", то есть "школьные дни" и до сих пор не могу отойти от шока и такой жестокости. Посоветуйте что-нибудь оптимистическое и светлое посмотреть в "лечебных" целях, но не скучное, желательно что-нибудь приключенческое и веселое.
Лучший ответ
Флокцинауцинхилипификация Профи (860) 12 лет назад
Я уже говорила, Наруто - замечательное аниме! =)))
Виталий МозулевГуру (3351) 12 лет назад
а я повторяю - его уже просмотрел. все равно спасибо.
Остальные ответы
Kaonashi Ученик (187) 12 лет назад
Kenichi - прикольная штука, а лучше Great Teacher Onizuka)))
lucciola Знаток (288) 12 лет назад
.."SLAYERS", веселее не бывает.. ^ ^