
Что означает фраза девушки-"Я с друзьями-не сплю!!!" ?

Чико Гений (64445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3522) 12 лет назад
Она с друзьями делом занимается, а отсыпается после....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6226) 12 лет назад
Это и значит, что с другом не уснуть!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148183) 12 лет назад
не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить))))
Наталья Мастер (2217) 12 лет назад
дает понять что ты как мужчина ей не интересен.
Guk Мудрец (13897) 12 лет назад
Кранты. Тебе уже ни чего не светит. Так говорят, когда хотят окончательно отшить.
Юля Мастер (1462) 12 лет назад
значит, что ты для нее не интересен в сексуальном плане, но зато она воспринимает тебя как друга, а это больше чем просто переспать, ведь если вы займетесь сексом, вы уже не сможете быть друзьями
Анастасия Попова Мыслитель (7547) 12 лет назад
А ты предложи быть ей ее НЕ friend-ом, а boyfriend-ом))))))))).. Думаю, это устроит обоих)))) ) В моей жизни это прокатило))))))))))))
Л О Х Высший разум (103347) 12 лет назад
Спит с открытой форточкой, а детей ветром надуло