
Насколько близким может быть ...чужой мужчина????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ• Мастер (1354) 13 лет назад
Очень часто чужой мужчина намного ближе чем свой. говорю не только о сексе.
Именно потому что "Свой" не понимает, не удовлетворяет какие то потребности - мы ищем этого в "Чужих", и мы это получаем.... и как же он не станет близким?
Остальные ответы
Ольга Горшкова Гуру (4477) 13 лет назад
если он чужой.... то он по определению близким быть не может!!!)
Antonovka Гуру (3314) 13 лет назад
На длину его перца
Елена Сергеевна Гуру (3290) 13 лет назад
иногда опасно близким))))) 0
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
На глубину проникновения члена
СВЕТО4ЕК Мастер (1946) 13 лет назад
на сколько подпустишь к себе, настолько
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
насколько ты ему позволишь
ЖиваГо Просветленный (25098) 13 лет назад
Если его называть близким, то он уже не чужой..
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218581) 13 лет назад
А мне женщину хоца, может и станет чуть поближе.
. Оракул (65687) 13 лет назад
физически очень близок может быть, а вот душевно увы ((
Олег Просветленный (41193) 13 лет назад
Жизнь парадоксальна! Иногда чужой человекможет оказаться ближе и дороже дюжины родственников...
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
он такой же чужой как и твой..
Юля Мастер (1462) 13 лет назад
ровно на столько насколько ты сама этого захочешь, главное действительно этого хотеть
Олия Вишневая Мастер (1581) 13 лет назад
на все 1000процентов - у меня так РОДСТВО ДУШ называется