
А ЧТО Интеллигентнее: Скомуниздить или Спионерить?

LADOGA Гений (71815), закрыт 13 лет назад
...на работе тут интересуются...)))

Обоснуйте Ответ...;)
Лучший ответ
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Сейчас всё это в прошлом.
Актуальнее: СМЕДВЕНДИТЬ.
Источник: Привет, Дорогая. Наверно за мной уже выехали...
Остальные ответы
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
эти слова в разных весовых категориях
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295427) 13 лет назад
Скомсомолить.
Потому что в пионерах стыдно.
А в коммунизме - незачем.
(там каждому по потребностям)
Источник: привет
Александр Зильмухамбетов Знаток (353) 13 лет назад
прихватизировать, более легально
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 13 лет назад
прикоммунистить, припионерить... короче пригреть
нафиса Гений (76586) 13 лет назад
Интеллигентнее всего "Взять то, что не доплачивают"
Добрый Ээх Профи (625) 13 лет назад
Приватизировать. Смотри какой Чубайс интилигентик
ирина белова Профи (582) 13 лет назад
НЕ УКРАДИ правительство нелюбит конкурентов
КИА Мыслитель (6829) 13 лет назад
Сдемократить - у нас демократия
Zmet Просветленный (38709) 13 лет назад
Сейчас больше сединороссивают.. . :-(