Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все говорят про любовь. А настоящая любовь, какая она?

Карамель Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леночка Знаток (357) 12 лет назад
Наверное постоянное чувство, с полной самоотдачей.... и это не только влюбленность и страсть... это и дружеская поддержка в первую очередь....
Остальные ответы
їЇ Мыслитель (5993) 12 лет назад
Женщины придумали проституцию, чтобы получать деньги за секс
Мужчины придумали брак чтобы не платить за секс
Поэты придумали любовь чтобы всё это не выглядело столь омерзительно..
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
От настоящей любви срывает башню на всю жизнь. :-)
Снежанна Просветленный (23610) 12 лет назад
а разве есть она настоящая????
Albina . Профи (913) 12 лет назад
Настоящая любовь - это когда очень, очень больно....