
Распорядок дня в офисе

Egoiste Мастер (1261), закрыт 14 лет назад
9.00 – Начало работы
9.30 – Прибыть на работу
9.45 – Перерыв на кофе
11.00 – Проверить электронную почту
11.15 – Подготовиться к обеду
12.00 – Обед
14.45 – Полазить в интернете
15.00 – Перерыв на чай
16.00 – Подготовиться к уходу домой
16.30 – Уйти домой
18.00 – Окончание работы
Лучший ответ
^.^ Пандорка ^.^ Мыслитель (5349) 14 лет назад
Ты что уменя на раоте был!???
Остальные ответы
Человек Наук Гуру (4383) 14 лет назад
Такое только в Майкрософт офисе
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
возьмите меня к себе на работу!
кстати, а зарплата какая? :)
Сандра Мастер (1516) 14 лет назад
Хочу такую работу !!!
Ирина , Гуру (2530) 14 лет назад
Дай адресок!! Я хочу на работу устроиться!!
Delight Гуру (4737) 14 лет назад
я так понимаю, у тебя сейчас примерно 14,45? ))))
Miledi Гуру (3648) 14 лет назад
Прикольно=))) и я так хочу=)))
ЁшкинКошкин Гуру (3263) 14 лет назад
Хочу такую работу!!!!Буду работать сверхурочно ( но не бесплатно)
Ксения k Профи (521) 14 лет назад
а в чём заключается работа?