Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас есть...

Пользователь удален Мыслитель (9400), закрыт 12 лет назад
какая-либо отличительная деталь...поясняю,я практически всегда ношу очки(солнцезащитные),моя подруга постоянно одевает что-то красного цвета,а ,например,Миранда из "Дьявол носит "Prada"постоянно добавляла белый шарфик...а что у вас и почему???
Лучший ответ
Кристина Перова Гуру (4367) 12 лет назад
Если это можно считать, то шарф. У меня их великое множество... на любое время года, любой расцветки и материала.. .
Когда-то брошками страдала...
Остальные ответы
Спамчик Мыслитель (7868) 12 лет назад
а я никогда без аксессуаров не хожу:))) люблю их и все:)))
Франс Гуру (3647) 12 лет назад
ну.. постоянно кеды.. ну даж не знаю
Мисс Вежливость Гуру (3690) 12 лет назад
какое нить одно большое кольцо
Пользователь удален Знаток (436) 12 лет назад
Без чупика никуда не выхожу!)) Честно. Я знаю что тупая привычка, но всёже...
Анна Ферубко Мыслитель (8540) 12 лет назад
Я не зацикливаюсь на чем-то одном - я каждый раз разная. :-)
Валерия Голикова Профи (705) 12 лет назад
я хожу в обуви только на каблуке, так как сразу появляется осанка и вырисовывается красивая фигура