
можно ли сломать член?

Павел Вихров Гуру (2768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
grei13 Мастер (1997) 12 лет назад
Можно, пословицы не врут!
Остальные ответы
queeNet Знаток (420) 12 лет назад
если найти очень "умного" человека, то можно, хотя мне кажется, что тяжело, ведь там же одни мышцы... скорее его можно не сломать, а разорвать.
Виктор Семенов Просветленный (35631) 12 лет назад
Как говорил мой учитель по труду Х%ем тоже по наковальне стучать, можно, но будет ли результат, так что может лучше молотком?? ?
А член конечно сломать можно! Однозначно...
benzema Профи (516) 12 лет назад
Не суй его в каждую дыру которую видишь (особенно те которые в стенах) и не сломаешь... .
Источник: Опыт