Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у нас...

Ваня Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул месколина, 5 пакетиков диэтиламид-лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненая кокаином и целое море разноцветных анфитоминов, барбитуратов и транквелизаторов... ГДЕ ВСЁ ЭТО?
Лучший ответ
Алекс С Профи (749) 13 лет назад
И СОБР иногда отдыхает!
Остальные ответы
Nataly Valdo Мастер (2301) 13 лет назад
Я таки понимаю, что усё сожрали, т. е. съели.
Владимир Мыслитель (5426) 13 лет назад
Прибежала летающая говорящая лошадь и схватили всё это добро и вылетела в форточку! О_о
Г@лчонок Мастер (2428) 13 лет назад
Приходил ко мне Сережка- оторвались мы немножко