Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые дамы! Представьте себе такую ситауцию - просыпаетесь Вы в одно прекрасное утро, смотрите на себя в зеркало -

Через электричество - к счастью! Просветленный (27312), закрыт 12 лет назад
и глядь - третья грудь отрастает под первыми двуми! Как отреагируете на такое чудо? Будуте рады или наоборот?
Лучший ответ
Sirenta Гений (63341) 12 лет назад
если ПОД первыми - буду в шоке.. .
а вот МЕЖДУ - самое то!
::)))))))))))))))
Через электричество - к счастью!Просветленный (27312) 12 лет назад
Да там же места нет! Куда ей расти-то? (см. аватар)
Sirenta Гений (63341) Гы! а она будет маленькая!...:))) тут вот судя по опросам самый рульный размер - 2, вот как раз такая...:))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327) 12 лет назад
писец.. .
побегу ся в музей выставлять... епт...))
Valery Гуру (4703) 12 лет назад
Смотря какой размер....
Артур Макаров Гуру (2500) 12 лет назад
А потом протираете глаза - а это не грудь - а складка на животе :)