
Для чего человеку цвет глаз???

Сергей Мастер (1174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"ЛеКа" Высший разум (119251) 13 лет назад
Для индивидуальности :=)))
Остальные ответы
Игорёк Мыслитель (7419) 13 лет назад
вообще цвет глаз для людей в разных странах мира приоритетный, по климатическим условиям и генам делается скидка и получается цвет глаз xD
Елена Adalmina Мудрец (17103) 13 лет назад
Глаза-это зеркало души.
Елизавета Скибинская Просветленный (40064) 13 лет назад
Для защиты сетчатки от солнечных лучей
Ксати чем южнее тем у людей глаза темнее
вот например в Африке наверняка нет голубоглазых
А в Прибалтике говорят карие глаза это большая редкость