Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поясните, пожалуйста :)

Ильдис Мастер (1228), закрыт 12 лет назад
Только зарегистрировалась на Майле, а ник не указала. Что теперь делать, как написать ник?
Лучший ответ
Andrew88 Гуру (2763) 12 лет назад
в настройках почты.
Остальные ответы
☥ Ra ☥ Гений (95858) 12 лет назад
Как это ник не узнала?? ? Ты сама своими руками его должна была ввести (логин) , без ника ты не зарегилась бы.... вспоминай что вводила
ИльдисМастер (1228) 12 лет назад
Не помню.
Виктор Мыслитель (8216) 12 лет назад
А может не на мыле. а в yandexcе или Ramblere? Да по новой регистрирутесь А на ответы как попали