Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если ОНА называет ЕГО - МИЛЫМ - какие между ними отношения?

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я ненадолго... Просветленный (29751) 12 лет назад
Мне слово это напоминает анекдот про пЫво ))))) МИИИЛЫЙ! )))))
Источник: Привет, Уютная! )))))
Остальные ответы
Александр Кузнецов Профи (865) 12 лет назад
Кипишь рано поднимать, может и по-дружески
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 12 лет назад
Спектр велик - от дружеских, до очень близких
Катя Гуру (2891) 12 лет назад
Ню... Я думаю просто что бы нечайно с другим именем не спутать, она решила его так и называть "милым"!
Ameliya Профи (898) 12 лет назад
нежные и теплые, уважительные и возможно она влюблена
Демон Мыслитель (6497) 12 лет назад
скаре всего ани зашли в тупик
Val_Mel Мастер (2001) 12 лет назад
Трудно сказать. Может хоршиее дружеские, а может и по-серьезнее. Все зависит от девушки. Можно только с определенной уверенностью сказать, что этот молодой человек ей симпатичен
Живой Оракул (63156) 12 лет назад
сколько длится это-милый))))
Роза Каира Знаток (313) 12 лет назад
просто дружеские, и ничего более...
Пользователь удален Знаток (426) 12 лет назад
зависит как она єто скажет, от ее тона, может сїязвить может сказать ласково и поцеловать...
Странный Оракул (65503) 12 лет назад
Она называет меня милым, можешь угадать какие между нами отношения

http://otvet.mail.ru/question/13583598/
Источник: мурлык, Дуняша
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
ну туть явно не приятельскими отношениями пахнет) )

привет Дуняш! :))