Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь верит что Вселенная бесконечна?

Fabulouz Мастер (1001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
CPJ Профи (537) 15 лет назад
Bolishe shansov 4to ona beskone4na.Vedi esli ona imela granitsi, na shto ona bi upiralasi?Na postavku dlea mea4a?Eto protivore4it, zna4it nash bolishoi shar (Vselenaia) sushestvuet kak bi v drugom mire, KOTORII BOOOOOOLISHE NASHEVO.tak 4to ostaetsa versia beskone4nosti.Eto vozmojno vremenno, ne znaniu...
Источник: Porazmislil pro vseo 4to znaiu
Остальные ответы
Григорий Козловцев Профи (763) 15 лет назад
Это смотря как посмотреть...
Для полоскатиков и шар бесконечен.
ЖЕНЯ Гуру (4768) 15 лет назад
Полюбому бесконечна !!!
Попробуй представить конец вселенной ?
Натали Гуру (4573) 15 лет назад
пока никто не доказал обратного. поэтому я верю.
ЭНЖИ Профи (637) 15 лет назад
Она бесконечна, так же как и твой внутренний мир.
уууууууууу Мыслитель (6149) 15 лет назад
Конечно. Если есть конец, то что за ним ? Ничего...,а это понятие ничем не лучше бесконечности...
Ирина Ларина Гуру (3221) 15 лет назад
да хоть во что-то надо верить!
Инна Кашина Ученик (240) 15 лет назад
для нас она точно бесконечна.
Мара Профи (698) 15 лет назад
Она подобна мысли.