Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть нормальный комп?

ник Профи (856), закрыт 14 лет назад
Приму в дар, а то купить денежек нехватает!
Лучший ответ
Кристина Киселева Мастер (1768) 14 лет назад
у меня, но тебе не дам! самой нужен!
Остальные ответы
- Гуру (4520) 14 лет назад
А заработать слабо?
Г Мыслитель (7173) 14 лет назад
бесплатный сыр только в мышеловке, забыл?
Dr. NoRLesT Мастер (1150) 14 лет назад
не вопрос....3 года в рабстве у меня и он твой :)))
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Работать милок надо вотьььь...
Кулибина Валодя Мастер (2157) 14 лет назад
А ты можеш у меня зарабртать малыш! Что тебе нужно сделать 1е-побрить попу. 2е-побрить подмышки. 3е вылечить зубы. И умение общание с клиентами! Пиши крошка голубок!