Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос вовочки (3-й класс) к Богу

Арина Огнистая Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам?
Лучший ответ
хельга Мыслитель (5144) 14 лет назад
думаю- по запаху перегара , смешанным с сигаретами и краткой ненормативной вставке в речь через два слова! - эт , сами понимаете, вполне мужская душа.
Остальные ответы
Валера Мудрец (10312) 14 лет назад
Сходил в туалетик и стало на душе легче ;)
Valery M Vafin Гуру (3583) 14 лет назад
Кто то из классиков сказал , что ни понимает -зачем пускают женщигн в церковь - "О чем она может говорить с Богом???" :))