
Девушки, анально как нравится- только головкой в начале ануса или на всю...?

Пользователь удален Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Хех, все вам расскажи, да покажи, да дай попробовать... =))
Остальные ответы
katja kim Мастер (2032) 14 лет назад
каждой девушке нравится по разному!
Vitek Мыслитель (5633) 14 лет назад
Ну вот бля началось, а так хорошо было без этих гавеный вопросов.... Придется все таки ночью зависать, там хоть люди есть)
N K Мастер (1286) 14 лет назад
у всех вкусы разные, но если до конца.... так прикольней
плюм-не-умеет-не-помнить Гуру (2597) 14 лет назад
на всю. только ритм надо менять постоянно.
Alekra Знаток (271) 14 лет назад
все зависит от размеров....органа мужского....если он очень большой (как у моего любимого) то лучше головкой....а если похвастаться нечем то и....понятно в общем
Sayuli Мастер (1560) 14 лет назад
на всю и как можно грубее и с полным напором