Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы мы делали без братьев наших меньших ))

Чебурашка Мастер (1930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Adora Гуру (3190) 14 лет назад
было бы очень грустно нам, ведь они вызывают столько положительных эмоций, учат нас любить!!
Остальные ответы
Кристина Остапко Гуру (2560) 14 лет назад
вот и я думаю, что без своих котов бы пропала!
Деловушка Мастер (2283) 14 лет назад
возможно тянулись бы к старшим...
Secret Искусственный Интеллект (899172) 14 лет назад
Уделяли бы внимание ближним,
гладили бы по головке доченек, а не кошек,
и гуляли с сыночками, а не с собаками
Мария Профи (822) 14 лет назад
Были бы биороботами без чувств и эмоций
Alla Профи (913) 14 лет назад
Что б я делала без своих котов? Реже б убиралась в квартире ))))
НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА Мыслитель (5400) 14 лет назад
Наша жизнь была бы серенькая и скучная

Ну как без них можно обойтись
Мои кисоньки приносят в мою жизнь столько тепла и радости
e buftyak Ученик (124) 14 лет назад
были бы вегетарианцами...
Источник: rebel
Ирина Чернова Мастер (1969) 14 лет назад
Те, у кого есть животные дома, более человечные. А без них жизнь была бы серей :-(((