Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дела на работе завязались в "Гордиев узел". До отпуска еще почти месяц. Что делать?

denis Мудрец (10170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
Забудь про Ответы на недельку - развяжется. Точно тебе говорю
Остальные ответы
- Гуру (4520) 14 лет назад
Терпение и еще раз терпение
Secret Искусственный Интеллект (899172) 14 лет назад
Гордиев обычно рубят
А если Морской - размочить
Способы: отпуск по болезни, по сем. об-вам, просто - в отпуск...
рассосётся
Если нет- то терпеть и молиться
AirFly Знаток (304) 14 лет назад
Все сложные, кажущиеся нерешаемыми задачи разбить на мелкие подзадачи.
Тогда решение каждой из них не будет казаться запредельным усилием - и как результат неумолимо и быстро приведёт к решению всех задач в целом и чувству глубокого удовлетворения :)