Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно ли любить одну женщину

Cанжар Сагдиев Ученик (117), закрыт 14 лет назад
гуляю со всеми, а люблю только одну
Лучший ответ
хельга Мыслитель (5144) 14 лет назад
нормальное явление для мужчин. ты жениться не пробовал?
Остальные ответы
Афина Волкова Мастер (2458) 14 лет назад
Да безусловно!Я к сожалению тоже так делаю..
* Знаток (398) 14 лет назад
конечно, любить одну женщину - так и должно быть!!!
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
не профукай любимую
Ольга Старкова Мыслитель (6127) 14 лет назад
Если ЛЮБИШЬ, то не гуляешь....Зачем они все нужны??? Не понимаю, если есть ОНА...