Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитьсь к Витасу и его творчеству?

Sayuli Мастер (1560), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katrina Мастер (2462) 14 лет назад
Клёво, моей сестре он нравится, она с ним даже переписывалась раньше!
Остальные ответы
- Гуру (4520) 14 лет назад
Не знаю, такое ощущение, что он больной на голову.
УМНИК Знаток (265) 14 лет назад
К творчеству господина Пудовкина-это он нашёл и сделаЛ из ВИТАЛИКА .ВИТАСА,отношусь хорошо.А вот Витас-достоен ли он обсуждения? Это вопрос!
Анна Сардаковская Знаток (335) 14 лет назад
Мне он не нравится. Похож на глиста
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Он симпатичный паренек, у него эксклюзивный необыкновенный голос!
Но, почему - то , музыка его меня не вдохновляет!!
Koshka Мастер (1444) 14 лет назад
Никак! По ушам режет!