
В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия

Пользователь удален Профи (691), закрыт 14 лет назад
xnj 'nj
Дополнен 14 лет назад
о чем это
Лучший ответ
Короткова Ирина Мыслитель (6430) 14 лет назад
Эх ты, не все такие пошлые, как тебе кажется.. .
Конечно все на просмотре СУПЕР КИНО!!!
Остальные ответы
Тень Мастер (1201) 14 лет назад
о непродолжительном сеансе.. . требаю продолжения банкета.. . 2 часа малова то.. . =))
Диана Одинокова Мастер (1398) 14 лет назад
Да.. . продолжение банкета.. . это прекрасно! 2 часа.. . хехе.... лучше 5...Просмотр "Остаться в живых" на диске без отвлечения...)))
Марина Мастер (1053) 14 лет назад
о сексе!! ! давайте называть вещи своими именами....
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
2 часа сна, после того, как утихомирил соседей...