Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Который час?

alex f Профи (535), закрыт 14 лет назад
Что-то часы встали...
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Самылова Мыслитель (6653) 14 лет назад
16.04 на мобиле, 16.02 - на компе, 16.03 - на настенных. Осталось выяснить кто врёт
Остальные ответы
Hfkgis Мастер (2441) 14 лет назад
16часов минуты 2 50 сек
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122) 14 лет назад
18:02 в Тюмени. Рабочий день закончился )))
Andrey Kalashnikov Мастер (2381) 14 лет назад
Точное время можно посмотреть например здесь http://pogoda.ru/time.htm
White Rabbit Искусственный Интеллект (312879) 14 лет назад
Чудо!
Щёлкаешь мышкой на часики в правом нижнем углу, выбираешь "время интернета", ставишьфлажок,
выбираешь любой сервер.
И больше не задаёшь таких вопросов.
Vadim Cojuhar Знаток (337) 14 лет назад
точное время в Молдове пятнадцать часов шестнадцать минут. запомнил?
Источник: fatim522@mail.ru
sender Мудрец (18311) 14 лет назад
"Счастливые часов не наблюдают". А.Грибоедов, "Горе от ума".