
легко ли Вас соблазнить на случайный секс??

Анюта Знаток (451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Барбос Мастер (2312) 14 лет назад
Секс всегда не случайнен!
Остальные ответы
eses Мастер (1453) 14 лет назад
да вапще в легкую ;-)
Сергей Мастер (1053) 14 лет назад
думаю да, хотя иногда и водка заканчивается
Я () Профи (518) 14 лет назад
а ты попробуй и узнаеш
Алексей Турбин Мыслитель (6178) 14 лет назад
Мы помчимся мы помчимся в венерический диспансер и отчаянно ворвемся прямо к главному врачу, там узнаешь, что напрасно называют трипер страшным, ты увидишь он не страшный, я тебе его дарю.
Сашка Профи (999) 14 лет назад
не вижу припятствий!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
ну извините смотря кто...если девушка приятна то легко....
1 Просветленный (31771) 14 лет назад
Только при условии, что у меня будет желание им заниматься. Честно говоря, если инициатива исходит не от меня, то почти невозможно.