Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у друга "синяки" под глазами.. как ему помочь?

Катерина Мастер (1622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Л Мыслитель (5532) 14 лет назад
Заморозить кубики льда с отваром петрушки и протирать по утрам. Еще помогают компрессы с тертым картофелем. Хотя, конечно, это не решает проблемы. Важно знать ее возникновение... Это могут быть больные почки, сердце, да и самый обычный недосып...
Остальные ответы
red Мастер (1770) 14 лет назад
да уж...бывают иногда...
Natalia Профи (568) 14 лет назад
Тональником замазать
Hfkgis Мастер (2441) 14 лет назад
Клубникой,или клубничной маской протрите
Dmitry Zhuravliov Мастер (1251) 14 лет назад
Больше его не бить по морде -)) Или пусть пить бросает . Скорее всего отоспаться надо.
Екатерина Жукова Гуру (3958) 14 лет назад
Есть специальные корректоы.
Анюта Профи (812) 14 лет назад
Приложить катрофельные ломтики
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 14 лет назад
Пи#дить его поменьше,вот и синяков не будет.Или хотя бы старайся бить по почкам!
Томилина Анна Мастер (2137) 14 лет назад
Поехать отдохнуть ему надо, желательно-в горы. Там такие вещи за неделю проходят!
Анна Тимашева Знаток (352) 14 лет назад
Пусть сходит к терапевту и сдаст кровь на общий и биохимический анализ, может гемоглобин низкий!!! Да и ещё не плохо бы щитовидную железу проверить!! Не болейте!
Лиса Мыслитель (5795) 14 лет назад
Вариант №1: перестаньте уже избивать парня-то, в конце-концов!
Вариант №2: дайте выспаться бедняге. он у вас поди спит в лучшем случае часа 4 в сутки.
Вариант №3: не давайте ему выпивать. кожа посветлеет и посвежеет однозначно.
Вариант №4: (он конечно врядли согласится) огуречные или чайные компресы на глаза. минут 10 по 2 раза в день.
Арина Знаток (291) 14 лет назад
на самом деле это может быть нехорошим симптомом. во-первых, ему нужно проверить печень. все, связанное с цветом лица, указывает в первую очередь на печень можно еще к невропатологу заглянуть, может расстройства нервной системы, например, плохо спит или очень нервничает (даже подсознательно). главное, чтобы эти синяки не "замазывались", а лечились. объясни ему, уговори его пойти к врачу. сама знаю, что это может быть очень нелегко)
SLONOFF Знаток (421) 14 лет назад
Убей его =) это не лечится
marina ganulewicz Ученик (168) 14 лет назад
Na no4j ne pitj mnogo zidkosti!
A kogda prosnetsa kuso4kom ljda po licu
(libo estj specialnye o4ki )